Визитки яркие и запоминающийся

Календари в рекламе

Рекламные календариМногие думают, что рекламные календари являются самой маленькой частью маркетинговой компании, которую можно сделать для своего предприятия или организации. Но данное мнение является ошибочным. Следует вспомнить, как, себе напоминая о какой-то важной встрече, взгляд почему-то падает именно на календарь, на котором что-то изображено. Но сейчас остановимся на рекламных календарях.

Одной из вещей, которую можно сделать, чтоб гарантировать, что у людей, использующих календарь, будет постоянно осуществляться взаимодействие с продуктом печати – применение в календаре такой техники, как scratch-off – даты, которые стираются, как на лотерейных билетах. Это является прекрасным способом оказания помощи клиентам при запоминании числа, так как здесь запоминание идет не только путем чтения, но и действия. Также можно проводить розыгрыши различных призов, как в лотерее. Стер дату – а там приз.

Помимо этого, для создания действительно уникального календарного дизайна, следует забыть об устоявшемся, примитивном образе рекламного календаря. Календари так же успешно используются в рекламе, как и листовки. Та страница прямоугольной формы с числами, месяцами, которые напечатаны ровными столбцами. Следует об этом забыть, так как существует масса разных способов сделать по-настоящему уникальный, яркий и интересный дизайн.