Календари в рекламе
Многие думают, что рекламные календари являются самой маленькой частью маркетинговой компании, которую можно сделать для своего предприятия или организации. Но данное мнение является ошибочным. Следует вспомнить, как, себе напоминая о какой-то важной встрече, взгляд почему-то падает именно на календарь, на котором что-то изображено. Но сейчас остановимся на рекламных календарях.
Одной из вещей, которую можно сделать, чтоб гарантировать, что у людей, использующих календарь, будет постоянно осуществляться взаимодействие с продуктом печати – применение в календаре такой техники, как scratch-off – даты, которые стираются, как на лотерейных билетах. Это является прекрасным способом оказания помощи клиентам при запоминании числа, так как здесь запоминание идет не только путем чтения, но и действия. Также можно проводить розыгрыши различных призов, как в лотерее. Стер дату – а там приз.
Помимо этого, для создания действительно уникального календарного дизайна, следует забыть об устоявшемся, примитивном образе рекламного календаря. Календари так же успешно используются в рекламе, как и листовки. Та страница прямоугольной формы с числами, месяцами, которые напечатаны ровными столбцами. Следует об этом забыть, так как существует масса разных способов сделать по-настоящему уникальный, яркий и интересный дизайн.